Почему следует (или не следует) ученики носить школьную форму?

aferist | Просмотров: 801


Ссылка на гидру Хотите зайти в магазин Hydra? в Москве.
Идеи и методы во всем мире меняются с удивительной скоростью. Необходимость школьной формы в современной системе образования стало гораздо обсуждаемой темой. Нужно взглянуть на обе стороны медали, чтобы выяснить, будут ли ученики носить школьную форму. Что касается дискуссии о необходимости школьной формы есть, сторонники и противники крайние взгляды. Дискуссии о школе UniformsLike все поляризационные предметам, у обеих сторон есть не менее веские аргументы. Не хватает 'единства', насколько эта тема касается, среди преподавателей во всем мире. В то время как в Соединенном Королевстве и Содружестве, школ, делают его необходимым для студентов, чтобы носить униформу, в США, он был ограничен в частные школы. Одна сторона видит форму как принося столь необходимую равенства среди студентов, в то время как другие рассматривают его как практика поощрения соответствия. Индивидуалисты ненавижу однотипность всех видов, в то время как защитники природы считают их необходимым. Диссиденты по обе стороны баррикад есть определенные оговорки о том, будет ли униформа быть обязательным в школах. Нужно смотреть в суть группы, которые выступают за включение униформа в школах и тех, кто считает, что студентам лучше не носить, чтобы прийти к решению. Чувство идентичности или потерю индивидуальности?Сторонники: униформа является обязательным для учреждения, так как он помогает создавать чувство идентичности и чувства принадлежности.

Оппоненты: студенты не должны быть вынуждены носить униформу, как она забирает свою индивидуальность с ними. Сторонники: что касается индивидуальности, люди могут судить о Вас по тому, что вы носите, но они нравятся или не нравятся вам, исходя из вашей личности.

Оппоненты: каждый ученик индивидуален, и это ответственность учителя, чтобы посмотреть на положительные стороны каждого ученика; отсутствие униформы не собирается помогать людям, нравится или не нравится вам. Сторонники: формы помогают создать дисциплинированную атмосферу, и поэтому он должен быть введен в школах, где это не распространено.

Оппоненты: идея школьной формы был основан на архаичных модульного обучения, но в настоящем случае, где акцент сместился к современному образованию и индивидуальность, форму абсолютно не нужны. Фактор стоимости и разделить - проблема?Сторонники: униформа не стоить целое состояние. А также, никакой школы, подговаривает учеников, чтобы купить один дорогой бренд.

Оппоненты: большинство родителей хотят качественного образования для своих детей, они предпочтут не тратить деньги на обмундирование. Сторонники: школьная форма доступны по различным ценам, так что каждый ученик может себе это позволить.

Оппоненты: вместо того, чтобы тратить деньги на покупку обмундирования, которые их подопечный никогда не будет носить за пределами школьных помещений, то же самое может быть использован в покупке книг или других вещей, которые на самом деле быть хорошо использовать для их детей. Сторонники: если ученикам разрешено чураться их форму и оказаться в любом костюме они хотят, это, безусловно, создает разрыв между учениками, которые могут позволить себе стильную одежду и тех, кто из скромного фона.

Оппоненты: каждый ученик не хочет носить стильную одежду, не носить форму просто носить что-то удобное, не дорого. Разделить класс или создания правила?Сторонники: в школах, где форма не обязательна, ученики из богатых семей могут показать свои новейшие бренды одежды, обуви и аксессуаров.

Оппоненты: существуют и другие факторы, которые вносят вклад в различия между учащимися, как автомобиль их родители, в каком районе они живут, бренд сумок и ручек используется. Сторонники: в атмосфере, где студенты шиковали, учащихся из семей со скромным положением, либо оказываются изгнанными, или они будут толкать их родителей в получении того же, что и их товарищей.

Оппоненты: ученики не тратят весь свой день в школе. У них есть личная и общественная жизнь после окончания школы-часы, в течение которых школа не может заставить их носить униформу. Сторонники: единый актов великим уравнителем, и нет никакого различия между богатыми и бедными.

Противники: в погоне за бесклассовое общество, власти придется обуздать все, что способствует индивидуальности. Вместо того, чтобы используя форму поощрения равенства, студенты должны быть учил ценности взаимного уважения и дисциплины, которые останутся с ними на всю их жизнь. Ответственность или школьные издевательства?Сторонники: формы делают студентов более ответственными; они действуют как личности, когда студенты дома, а также лишает их возможности предаваться анти-социальное поведение, поскольку они могут легко быть идентифицированы.

Оппоненты: униформа создать сильные различия между учащимися из разных школ, ведущих к запугиванию и войны банд. Кроме того, это делает их более восприимчивыми к преступлениям, поскольку они могут быть легко выделил в толпе. Равенство или дискомфорт?Сторонники: единообразие в одежде-это единственный способ, которым мы можем поддерживать равенство в поликультурном обществе, иначе родители могут одеть своих детей в соответствии с их обычаями, что делает его трудным для студентов, чтобы сыграться.

Оппоненты: света, уже поляризованного по признаку религии, расы и национальности; это обязанность учителя, чтобы не допустить чувства нетерпимости от кипящей в студенты. Сторонники: униформы комфортно в школьной обстановке, а не обычную одежду.

Оппоненты: униформы не оформлена в соответствии с удобства студентов; они производятся массово, что может вызвать неудобство для учеников, поскольку им приходится носить то, что они не удобны в. Сторонники: например, если девушка носит платье с блестками, она будет чувствовать себя некомфортно весь день и не смог бы слишком концентрироваться на учебе; это не может случиться, если она имеет удобную униформу.

Противники: например, если девушка страдает от заболевания кожи и высыпания на ней ноги, она бы не носить юбки и будет прилипать к брюкам. Но если формы не обязательно, она будет чувствовать себя неловко. Каждая сторона имеет свои аргументы по вопросу о форме в школах. Создание универсального правила, которое распространяется на студентов по всему миру может не быть хорошей идеей, так как страны отличаются друг от друга. Поэтому, лучший путь вперед в этом вопросе может быть взаимопонимания между Администрацией школы и родителями. Должно быть единое мнение о целесообразности единых требуется или нет. Такой сценарий также поможет администрации школ, так как они будут действовать в интересах учеников и их опекунов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему следует (или не следует) ученики носить школьную форму? Почему следует (или не следует) ученики носить школьную форму?